Активность бизнес-авиации в Европейском регионе в марте выросла всего на 0,7% по сравнению с показателем 2018 г. Стагнация объемов деловых перевозок продолжается. Об этом свидетельствуют данные, собранные агентством Wingx Advance.

В марте было зафиксировано значительное увеличение перелетов на небольших поршневых самолетах, хотя спад на рынке деловых перевозок реактивными и турбовинтовыми ВС свел суммарный рост практически на нет. Так, всего было выполнено 66,7 тыс. рейсов деловой авиации, хотя это "значительно больше", чем в феврале. За месяц перелеты на самолетах класса large jet выросли на 2%, в то время как количество рейсов на ВС midsize jet и small jet снизилось на 2% по сравнению с прошлым годом.

Ричард Ко, управляющий директор консультационной компании WingX (занимается сбором и анализом статистики), отмечает: «Общая активность деловой авиации продолжает понемногу расти. В этом году она явно замедляется в части реактивных самолетов, очевидно, на чартерном рынке. Причиной этому стал существенный спад на периферийных рынках, таких как Россия и Турция. Кроме того влияет и некоторый спад использования ВС деловой авиации в ключевых хабах, таких как Лондон, который сегодня переживает момент неопределенности бизнеса и падение потребительской уверенности на фоне Brexit. Рынок больших бизнес-джетов продолжает демонстрировать стабильность, особенно в отношении ВС суперсреднего и сверхдальнего класса».

В марте произошло сокращение количества вылетов из лондонских аэропортов: на 13% из Лутона и на 6% из Фарнборо, в то время как Биггин-Хилл принял на 9% рейсов больше.

Наибольшая активность сегмента деловой авиации была зафиксирована в марте на вылетах из Испании. Также положительной оказалась динамика вылетов из Франции. Число рейсов из Швейцарии и Великобритании снизилось. При этом наибольшее падение активности деловой авиации заметно в Германии.

Читайте также  Рост пассажиропотока между Россией и странами СНГ ускорился до 16%

На дальнемагистральных маршрутах из Европы был отмечен рост перелетов в направлении стран Северной Америки и Африки, в то время как рейсов в Азиатско-Тихоокеанский регион было выполнено на 12% меньше.

Добавить комментарий