Авиакомпания «ЮТэйр» планирует уделить повышенное внимание зарубежным направлениям. К 2020 г. пятый по величине российский перевозчик увеличит количество международных рейсов в два-три раза, сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на президента компании «ЮТэйр — пассажирские перевозки» Алексея Будника.

Сейчас оператор выполняет в общей сложности 23 рейса за рубеж. При этом доля международных направлений у «ЮТэйр» резко сократилась — с 40 до 15% — после запуска программы «Импульс», направленной на повышение эффективности и оптимизацию производственных расходов. Тогда же авиакомпания почти вдвое сократила свой парк и изменила бизнес-модель, отказавшись от чартерных перевозок и сфокусировавшись на развитии регулярного авиасообщения. Перевозчик выстроил на базе московского аэропорта Внуково сеть внутренних рейсов со стыковками. Следующим шагом станет развитие международных направлений и их стыковка с региональными рейсами, что позволит повысить конкурентоспособность оператора на московском рынке, пояснил Будник.

Читайте также  Полугодовая прибыль Emirates упала на три четверти

Добавить комментарий