Подробно об авторе: Йенс Флоттау и Кэти Буйк, Москва

В России и СНГ давно известно про успехи крупнейшего российского авиаперевозчика «Аэрофлот». О том, что на фоне стагнации в отрасли авиакомпания быстро наращивает пассажиропоток, сообщается уже который месяц подряд. Тем интереснее взглянуть на то, как успехи «Аэрофлота» воспринимают иностранные специалисты. Ниже — перевод статьи о достижениях авиакомпании, размещенной в журнале Aviation Week & Space Technology.

На первый взгляд кажется, что у "Аэрофлота" сейчас просто не может быть все хорошо. Российская экономика находится в кризисе — тут и последствия санкций, и девальвация рубля, приведшая к ослаблению ключевых рынков. Но причина успеха авиакомпании кроется в том, что в последние семь лет она проводит программу весьма необычных преобразований, которая еще далека от завершения.

В 2009 г. "Аэрофлот" перевез 11,1 млн пасс. В прошлом году цифра составила почти 40 млн. Выручка за этот период возросла в четыре раза и достигла 415 млрд руб., а загрузка кресел увеличилась с 70 до 78%. 7 лет назад "Аэрофлот" эксплуатировал весьма неэффективные Ту-154 и Ил-96. Сейчас парк компании состоит из Airbus A320 и A330, Boeing 737-800 и Boeing 777, а также российских Sukhoi Superjet 100. Кроме того, "Аэрофлот" заказал по 22 экземпляра широкофюзеляжных Airbus A350 и Boeing 787.

Читайте также  Emirates задумалась о внедрении в парк узкофюзеляжных самолетов

Добавить комментарий