Пользуясь возможностями Экспертного совета, организованного MICE&more, мы взяли блиц-интервью у Исполнительного директора ОНАДА Анны Сережкиной

Объединенная Национальная Ассоциация Деловой Авиации была создана более 20 лет назад, однако многие представители индустрии делового туризма с ней до сих пор не знакомы или имеют весьма приблизительное представление. Пользуясь возможностями Экспертного совета, организованного MICE&more, Исполнительный директор ОНАДА Анна Сережкина рассказывает об ассоциации.

Анна, как и когда появилась Ассоциация, какие у вас задачи, в чем состоит ваша работа?

Ассоциации более 20 лет. В последние годы наша жизнь насыщена интересной и важной работой. Задачи ОНАДА, как и любой другой ассоциации, представляющей интересы отрасли, состоят в объединении организаций, заинтересованных в развитии сегмента; в создании условий для развития бизнеса членов ассоциации; для укрепления и расширения деловых и экономических связей. На это и направлена наша работа: от проведения внутренних встреч и совещаний членов ассоциации с целью поиска оптимальных путей решения проблем и планов реализации таких проектов, до проведения конференций, семинаров и даже встреч для отдыха – боулинга, новогодних мероприятий и т.п. Сейчас, конечно, это отошло на второй план в связи с ограничениями.

Кто является членами Ассоциации и почему?

ОНАДА представляет практически все сегменты отрасли. В первую очередь это крупнейшие авиакомпании деловой авиации и предприятия наземной инфраструктуры. Также члены ОНАДА – производители воздушных судов, копании по организационному обеспечению полетов, брокеры, сервисные компании, кейтеринг – все те, кто делает деловую авиацию комфортной, современной, высокотехнологичной и, что важнее всего, безопасной.

Каковы ваши планы и проекты на 2021 год, чем они обусловлены?

Если говорить о запланированных мероприятиях, то ключевыми в этом году станут VI практический семинар «Безопасность полетов. Безопасность топливообеспечения», который состоится 6 апреля, и наша большая ежегодная конференция «Деловая авиация», которая должна состоятся в рамках выставки RUBAE 2021 во Внуково-3. Надеюсь, что все планы мы сможем реализовать и даже дополнить рядом отраслевых встреч и круглых столов по актуальным проблемам отрасли.

Читайте также  Авиакомпания SCAT перейдет из Домодедово во Внуково

Семинар «Безопасность полетов» популярен как среди организаций, занятых в деловой авиации, так и среди линейных перевозчиков. До введения ограничений семинар собирал более 200 человек. Эта тема требует постоянной работы, и мы рады отметить высокий уровень ответственности наших членов.

Конференция «Деловая авиация» — наша главная площадка. Помимо прочей работы ОНАДА как ассоциация представляет собой центр экспертизы в области деловой авиации. Возвращаясь к вопросу о наших задачах, нужно отметить, что не менее важной работой является предоставление актуальной и корректной информации об отрасли в целом, о рынке и его участниках.

В этом году мы успешно запустили формат онлайн трансляции мероприятий, который удалось обеспечить на высоком техническом уровне и который возможно совмещать с офф-лайн форматом.

Поэтому все запланированные встречи проведем в любом случае, но продолжаем верить в лучшее!

В чем вы видите роль Ассоциации в индустрии? Особенно нас интересует ракурс на MICE сегмент.

Роль ассоциации в создании условий для развития отрасли деловой авиации как эффективного, высокотехнологичного, конкурентоспособного бизнеса, который будет создавать и поддерживать рабочие места, внедрять новые технологии, развивать новые секторы и, безусловно, оказывать качественные и безопасные услуги.

Если говорить о MICE сегменте, то мы хотим представить вам деловую авиацию как важное звено транспортной логистики, эффективный инструмент перевозки. Продемонстрировать, какие возможности деловая авиация открывает для MICE сектора, какие решения вы можете предложить клиентам.

В 2019 году в рамках деловой программы RUBAE мы посвятили отдельную секцию конференции работе турагентов как брокеров деловой авиации. В 2020 году в рамках конференции «Деловая авиация» внимание было уделено именно сегменту MICE.

На что еще надо обратить внимание MICE заказчикам?

Читайте также  В Евразийском экономическом союзе создадут единое воздушное пространство

К сожалению, мы сталкиваемся с проблемой нелегальных чартеров (перевозке коммерческих пассажиров на частных самолетах). Эта проблема существует во всем мире. Для сектора MICE единственным решением может быть сотрудничество исключительно с коммерческими перевозчиками. Хочу отметить, что такие авиакомпании у нас есть и ассоциация может рекомендовать их как надежных партнеров для MICE сегмента. Мы всегда будем рады предоставить коллегам из MICE индустрии консультации по широкому списку вопросов по организации деловых поездок на воздушных судах деловой авиации и корпоративных заказов перелетов.

Также хочу сказать, что возможности и ресурсы, которыми располагает ОНАДА, доступны всем, кто захочет присоединиться и вступить в ассоциацию! Будем рады вас видеть!

Добавить комментарий